Зарегистрированным пользователям
 

1С: Франчайзи

В движении к совершенству
Главная О компании Индивидуальные решения Наши проекты Обслуживание «» Контакты
СинеЛаб Rental




Проект: Создание индивидуального программного продукта для ведения учета имущества, предоставляемого в аренду, для ведения учета оказываемых услуг и автоматизированного учета их стоимости, а также для ведения складского учета имущества.

Заказчик: ООО "СинеЛаб"
Сайт заказчика:
http://www.cinelab.ru/rental/
Направление деятельности Заказчика:
обеспечение киносъемочного процесса профессиональным оборудованием и услугами.


Срок реализации проекта: 08.2014 – 06.2016.


 


Описание проекта:

 

 

 

Разработка учетной схемы для ведения учета имущества, предоставляемого в аренду, для ведения учета оказываемых услуг и автоматизированного учета их стоимости, а также для ведения складского учета имущества.
Разработка программного продукты, удовлетворяющего индивидуальным требованиям Заказчика.
Комплексное внедрение разработанного программного продукта. Обучение пользователей программы.
Доводка программного обеспечения в процессе опытной эксплуатации. Интеграция разработанного программного продукта с конфигурацией «1С:Бухгалтерия 3.0».

Основные блоки учета:

 

  • Ведение и классификация перечня имущества с возможностью опционального учета серийных номеров имущества, основных характеристик имущества, штрих-кодов.
  • Учет комплектов имущества с возможностью разбиения и объединения комплектов.
  • Складской учет имущества с учетом серийных номеров. Резервирование имущества для передачи в аренду клиентам с проверкой и сопоставлением по графику доступности свободного имущества.
  • Построение графика движения, графика доступности имущества и свободных остатков имущества.
  • Процедура передачи имущества в аренду с использованием торгового оборудования и возможностью несовпадения фактически выданного имущества с заказанным.
  • Организация план-фактной схемы передачи имущества с возможностью автоматического отслеживания различий в перечне зарезервированного и переданного имущества.
  • Процедура возврата имущества из аренды с использованием торгового оборудования и возможностью несовпадения фактически возвращенного имущества с выданным.
  • Организация план-фактной схемы возврата имущества с возможностью автоматического отслеживания различий в перечне выданного и возвращенного имущества.
  • Учет имущества, находящегося в аренде: по количеству, серийным номерам, срокам аренды и стоимости аренды.
  • Учет переработки имущества (нахождения в аренде дольше запланированного срока).
  • Учет оказываемых услуг клиентам. Блок ценообразования с учетом: - различных типов смен аренды имущества и оказываемых услуг - возможность установки автоматической и ручной скидки в виде % от суммы.
  • Возможности установки автоматической постоянной скидки по клиенту / проекту
  • Возможность указания типов имущества, на которые не может быть предоставлена скидка
  • Возможность установки скидки второго уровня
  • Блок предварительного автоматического расчета количества смен к оплате с возможностью ручной корректировки
  • Блок работы с претензиями: акт ущерба, утраты, порчи
  • Блок работы с ремонтом имущества
  • Блок работы с графиками использования арендуемого имущества с возможностью полного и неполного (опционального) применения утвержденного графика использования арендуемого имущества для автоматизированного расчета количества дней аренды имущества
  • Учет взаиморасчетов с клиентами с детализацией по клиентам, договорам, проектам и документам учета, возможность учета оплат по предварительным актам.
  • Учет движения и остатков денежных средств
  • Учет субаренды имущества
  • Блок отчетности по арендуемому оборудованию с детализацией: - по проекту - по оборудованию - по срокам аренды - по поставщику имущества - по количеству оборудования в аренде - по количеству возвращенного и невозвращенного оборудования - по полноте комплектации переданного в аренду имущества, возвращенного имущества и имущества, находящегося в аренде.
  • Блок ведения учета графиков платежей клиентов с возможностью построения отчетности о соблюдении графика платежей клиентов и сопоставления его с графиком фактически оказанных услуг.
  • Сервисные возможности:
- функция замены юридического лица клиента по проекту
- функция возврата всего имущества на проекте
- функция возврата всего имущества на проекте с последующим бронированием на указанный срок. Используется при закрытии учетного периода в конце месяца и продлении проекта на новый срок.
  • Механизм разделения прав доступа к справочникам, документам и отчетам БД
  • Механизм ведения журнала регистрации пользователей БД и операций, совершаемых пользователями БД
  • Механизм автоматического переноса данных в программу "1С: Бухгалтерия 8".
В процессе реализации проекта успешно реализованы поставленные задачи:
- составление учетной схемы реализации проекта в соответствии с действующим налоговым законодательством РФ;
- разработка программного продукта для реализации учетной схемы;
- внедрение разработанного программного продукта;
- обучение пользователей работе с разработанным программным продуктом
- консультации и сопровождение сотрудников Заказчика;
 
« Пред.   След. »


     
Главная О компании Индивидуальные решения Готовые продукты Обслуживание «1С» Контакты
ООО «АдиСофт». Все права защищены.
www.adisoft.ru   Эл. почта: mail@adisoft.ru